Обзор инструментов исследования пользователей
Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента:
Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов
Наиболее эффективные инструменты на разных стадиях развития бизнеса и продукта
Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку
Целевая аудитория — проблема — решения
Степени осознания проблемы в голове клиента
Схема проведения проблемного интервью
Нюансы изучения клиента B2B и B2C
Примеры провалов, когда Custdev мог бы помочь
Где искать людей для интервью
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина
Проблемные интервью с клиентами участников курса
Решенческие интервью с клиентами участников курса
Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике
Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры
Экшен-план, что делать после исследования
Улучшение существующего продукта. Коридорные тесты
Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов:
Коридорные тесты и Customer Journey Map
Построение CJM интервью с клиентами
Примеры на B2B и B2С-продуктах
Разбираем несколько реальных коридорных тестов
Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании
Исследование для построения CJM
Коридорные тесты продуктов участников курса
Панельная дискуссия «Кто, как и где применяет инструменты исследования пользователей»
Дмитрий Сергеев, CEO и Founder в Carrot quest
Алиса Вельмискина, продуктовый исследователь ЦИАН, ex–пользовательский исследователь Skyeng
Анастасия Грунева, UX lead designer «МТС Банк»
Ринат Шамсиев, CEO и сооснователь проекта Zvonobot, ведущий эксперт «Мастерской старта продаж ФРИИ» по Customer Development и продажам