Инструменты исследования пользователей
16-27 июня
Дистанционный курс
для продакт-менеджеров
Customer Development
Customer Journey Map
Коридорные тесты
Создание и развитие продукта немыслимо без обратной связи от пользователей. Собирать и анализировать ее намного эффективнее с помощью специальных инструментов. Они же помогают выработать план по улучшению продукта, приоритизировать функционал и аргументировать действия вашей команды.
Customer Development
Помогает глубоко понять, чего на самом деле хочет клиент, и предлагать ему ценность, а не просто функционал.
Customer Journey Map
Наглядно показывает контекст, в котором живет клиент, и с кем из конкурентов действительно борется ваш продукт.
Коридорные тесты
Ускоряют и удешевляют тестирование новых фич и интерфейсов.
Даже если вы никогда не слышали про эти инструменты, вы уже используете похожие техники в своей работе.
Получаете информацию от ваших клиентов, на основе которой дорабатываете продукт.
Придумываете более крутой продукт
Анализируете тренды и конкурентов, чтобы запускать новые фишки и улучшать продукт.
Проводите A/B тесты
Запускаете эксперименты, чтобы повысить конверсию на всех этапах взаимодействия с продуктом.
Работаете в связке маркетологом
Обсуждаете с маркетологом, как сделать продукт более востребованным и маржинальным.
На этом курсе вы систематизируете весь ваш опыт и научитесь системно применять инструменты исследования пользователей в своей работе, чтобы постепенно развивать и улучшать продукт.
Итерационно улучшаете продукт на основе обратной связи
Основа курса — практика
Вы отработаете навыки на кейсах из B2B и B2C. Поймете, как системно работать по методологии.
Практика Customer Development
Спроектируете скрипт интервью
Проведете проблемное интервью со своими клиентами
Проведете решенческое интервью со своими клиентами
Получите обратную связь от преподавателей
Практика по коридорным тестам и CJM
Проведете коридорный тест своего продукта
Построите CJM
Проанализируете результаты, сделаете выводы
Получите обратную связь от преподавателей
После обучения вы внедрите инструменты в процессы своей команды: сможете поставить задачу, проверить результат, сделать выводы и принять управленческое решение.
На курсе
вы получите
Схему сегментирования клиентов на основе их «болей»/проблем
Методичку по проведению проблемных интервью
Методичку по разработке ценностного (коммерческого) предложения
Mind-map для визуализации и автоматизации CJM
Пошаговый мануал по проведению коридорных тестов
Методичку с вопросами для проведения CJM исследования
Карта ваших компетенций после обучения
Проведение и анализ коридорных тестов
Проведение и анализ проблемных интервью
Проектирование и анализ Customer Journey Map
Поиск новых клиентских сегментов в онлайне и офлайне
Быстрая и дешевая проверка гипотез
Аргументированная приоритизация и завершение разработки «продуктовых фич»
Увеличение конверсии на всех этапах воронки
Увеличение среднего чека
Поиск узкой аудитории для таргетинга
Сокращение цикла сделки
Увеличение продаж.
В том числе по холодной базе
Внедрение инструментов исследования пользователей в работу команды
Проектирование эффективных скриптов продаж для снижения конверсии в отказы и увеличения количества квалифицированных лидов
Донесение ценности продукта для пользователей через решение конкретных задач
Увеличение продаж. В том числе по холодной базе
Курс не подойдет вам, если
Вы проверяете несколько продуктовых гипотез в неделю и довольны эффективностью бизнеса
Вы работаете в сегменте B2G и развиваетесь только за счет участия в тендерах
Программа
16 июня - вторник
ЗАНЯТИЕ 1
18:30 - 21:00
Дмитрий Сергеев
Обзор инструментов исследования пользователей
Обзор и сравнение инструментов для развития бизнеса через обратную связь от клиента:
Customer Development
Customer Journey Map
Jobs to be done
Growth hacking
Какие инструменты подходят лучше для B2B, B2C и маркетплейсов
Наиболее эффективные инструменты на разных стадиях развития бизнеса и продукта
18 июня - четверг
ЗАНЯТИЕ 2
18:30 - 21:00
Дарья Шубина
Customer development
Классический неустаревающий Customer Development по Стиву Бланку
Целевая аудитория — проблема — решения
Степени осознания проблемы в голове клиента
Функционал и ценность
Схема проведения проблемного интервью
Нюансы изучения клиента B2B и B2C
Примеры провалов, когда Custdev мог бы помочь
Где искать людей для интервью
20 июня - суббота
ВОРКШОП
11:00 - 16:00
Ринат Шамсиев, Дарья Шубина
Customer development
Проблемные интервью с клиентами участников курса
Решенческие интервью с клиентами участников курса
Разбор разницы между Custdev B2B и B2C на практике
23 июня - вторник
ЗАНЯТИЕ 3
18:30 - 21:00
Дмитрий Сергеев
Customer Journey Map. Основы Jobs To Be Done. Зачем знать, как пользователь принимает решение
Основы Jobs To Be Done
Customer Journey Map (CJM). Теория и примеры
Автоматизация CJM
Экшен-план, что делать после исследования
25 июня - четверг
ЗАНЯТИЕ 4
18:30 - 21:00
Дмитрий Сергеев
Улучшение существующего продукта. Коридорные тесты
Особенности тестирования частей продукта с помощью коридорных тестов:
27 июня - суббота
ВОРКШОП
11:00 - 16:00
Дмитрий Сергеев
Коридорные тесты и Customer Journey Map
Построение CJM интервью с клиентами
Примеры на B2B и B2С-продуктах
Коридорные тесты:
Офлайн
Онлайн
Посадочная страница
Фича
Интерфейс
Кейсы, примеры:
Разбираем несколько реальных коридорных тестов
Экшен-план для проведения коридорных тестов у вас в компании
Исследование для построения CJM
Коридорные тесты продуктов участников курса
Панельная дискуссия «Кто, как и где применяет инструменты исследования пользователей»
Дмитрий Сергеев, CEO и Founder в Carrot quest
Алиса Вельмискина, продуктовый исследователь ЦИАН, ex–пользовательский исследователь Skyeng
Анастасия Грунева, UX lead designer «МТС Банк»
Ринат Шамсиев, CEO и сооснователь проекта Zvonobot, ведущий эксперт «Мастерской старта продаж ФРИИ» по Customer Development и продажам
Преподаватели
CEO и Founder в Carrot quest
Онлайн-сервис для увеличения количества продаж на том же трафике сайта и для оптимизации работы поддержи.

За 6 лет команда Carrot quest выросла с 5 до 60 человек. Компания вышла на международный рынок без привлечения инвестиций. Сервисом пользуются в России, СНГ, США, Великобритании, Австралии.
Дмитрий Сергеев
2009-2014 гг. — руководил веб-студией Anivers, создатель Anivers TV (продал продукт Сбербанку).

Преподаватель ПГНИУ по курсу «Scrum. Технологии управления проектами», трекер заочного Акселератора ФРИИ.

С 2019 г. — развитие Пермского продуктового сообщества.
Carrot quest
Продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ»
2014-2019 гг. — руководитель отдела регионального развития и маркетинга ФРИИ. За 5 лет команда привлекла 50% портфельных компаний фонда.

Дарья управляла штатом из 10 сотрудников в регионах России и взаимодействовала с партнерами 20+ регионов. Ежегодно команда регионального маркетинга проводила более 250 мероприятий с численностью от 20 до 2000 участников.
Дарья Шубина
Преподаватель методологии Customer Development. Обучила профессионалов из Coca-Cola, ПАО «Ростелеком», Leroy Merlin. Регулярный преподаватель Digital MBA от Mail.ru Group.


2010-2014 гг. — руководитель отдела образовательных программ Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. Координировала международный чемпионат по деловой игре «Железный предприниматель», премию «Стартап года», конкурс бизнес-проектов HSE {13K}, летнюю школу HSE {Sun}.
ФРИИ
CEO и сооснователь проекта Zvonobot
SaaS-сервис для автоматизации исходящих и входящих звонков при помощи робота, распознающего голос и синтезирующего ответы по заранее заданным сценариям.

За три года команда Zvonobot выросла с 6 до 60 человек. Сейчас сервисом Zvonobot пользуются компании в России, Украине, Казахстане, Чехии и Великобритании.
Ринат Шамсиев
2011–2015 гг. — создатель и руководитель Пермского городского бизнес-инкубатора (проект администрации города Перми).

Ведущий эксперт «Мастерской старта продаж ФРИИ» по Customer Development и продажам.
Zvonobot
Мы обучили сотрудников
Даты и время обучения
80 000 ₽
Доступна рассрочка. Условия
Оплата банковской картой на сайте или по счету
Скидки от 3 участников
После бронирования мы свяжемся с вами, ответим на все ваши вопросы и поможем оплатить участие.
С 16 по 27 июня
Занятия по вторникам и четвергам с 18:30 до 21:00
Воркшопы по субботам с 11:00 до 16:00
В стоимость входит
Бессрочный доступ к видеозаписям лекций
Презентации спикеров
Общение в закрытой группе с преподавателями и студентами
Сертификат о прохождении курса
Формат оплаты
Стоимость и оплата
Если вы хотите оплатить интенсив в рассрочку или обсудить обучение своих сотрудников, напишите Эльнаре
Менеджер образовательных программ
Эльнара Молдатаева
Ответим на ваши вопросы
Мы понимаем, что выбрать программу среди сотен других курсов — сложно. Оставьте заявку на консультацию, и мы подскажем, чем этот курс может быть полезен для вас.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением.